Возврат

  • Клиент вправе отказаться от заказа в любой момент до его вручения. В случае отказа от заказа, согласованного для отправки и переданного логистической компании для доставки, клиентом компенсируется стоимость доставки. Условия, регулирующие стоимость доставки заказов и возмещений, связаных с отказом от согласованных заказов, переданных в логистическую компанию являются условиями публичной оферты.
  • При получении заказа, внимательно осматривайте покупку, проверяйте количество и качество товара в присутствии курьера. Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру. Претензии по внешнему виду и составу заказа принимаются только в момент доставки в присутствии курьера. После ухода курьера - претензии НЕ принимаются.
  • Если на упаковке отсутствует целлофан, то это значит, что упаковка в пленку не предусмотрена производителем.
  • В случае Вашего отказа от доставленного заказа, без объективной причины, стоимость курьерской доставки  должна быть оплачена (500 рублей)
  • Согласно Закону о защите прав потребителей, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
  • В случае возврата товара не в присутсвие курьера оформляется вызов курьера (500 рублей), товар (техника) отправляется на экспертизу (не более 14 рабочих дней). Если товар пройдет экспертизу, мы оформим возврат. Денежные средства будут возвращены либо на карту, либо наличными за вычетом стоимости доставки (500 рублей), подарков (если таковые прилагались к заказу).

Прием товара

При принятии заказа от курьера, получатель обязан осмотреть доставленный товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности товара, а также проверить срок службы доставленного товара и целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному товару получатель оплачивает заказ. Оплата заказа свидетельствует о том, что претензий к товару получателем не заявлено и продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче товара.

Причиной возврата товара может быть:

  • неправильная комплектация заказа;
  • наличие дефекта/брака*.

Возврат курьером

Стоимость выезда курьера за возвратом в пределах КАД по г. Санкт-Петербург составляет 500 рублей. Исключение составляет случай, когда возврат осуществляется вместе с последующей доставкой товара. Если Вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, то необходимо предварительно связаться с нашими операторами, позвонив по указанным телефонам.

Мы убедительно просим Вас, если Вы по каким-либо причинам решили отказаться от заказа, изменить сроки доставки Вашего заказа, его содержание, пожалуйста, как можно раньше сообщите нам об этом по электронной почте opt@yahochy.ru или телефону: +7 (812) 642-88-86

В случае если Вы отказываетесь от доставленного товара по причине, не связанной с несоответствием количества, ассортимента, указанным в заказе, а так же при отсутствии претензий к внешнему виду и целостности упаковки, стоимость доставки должна быть оплачена (пункт 3 статьи 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации).

Также при отказе от части доставленного Вам заказа, в результате чего сумма заказа стала меньше, чем необходимо для бесплатной доставки, выезд курьера должен быть оплачен.

Отказ от заказа по внешнему виду возможен только в момент принятия его заказчиком.

Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с нормами законодательства, регулирующими Права потребителей, и действующими в России на момент регистрации заказа. К возврату принимаются только товары, не включенные в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату.

Обращаем Ваше внимание что, Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 парфюмерно-косметические товары возврату и обмену не подлежат!

Оставьте ваш email и получайте купон на скидку каждую неделю!
Подписаться